Говорить серьезно о поведенческих факторах ранжирования стали сравнительно недавно, приблизительно полгода назад. Некий Садовский сообщил об их существовании и уверяет, что они эффективнее ссылочных факторов.
Что такое поведенческие факторы? Это поведение пользователей на вашем ресурсе и в выдаче. Разработчики поиска утверждают, что о качестве и полезности ресурса может говорить именно поведение пользователей, и позиции сайта будут зависеть тоже от этого поведения.
Насколько это правда и эффективно можно судить лишь по собственной практике. Некоторые утверждают, что обратив внимание на поведенческие факторы, позиции сайта не то чтобы подпрыгнули, но и многие запросы выросли в выдаче.
Поведенческие факторы разделены на 3 вида (с точки зрения поисковиков):
1) Поведение посетителя на сайте.
К этому пункту относят показатель отказов, количество просмотренных страниц, время нахождения посетителя на сайте, скорость загрузки сайта и количество посетителей вернувшихся на сайт.
2) Поведение посетителя в поисковой выдаче.
Чтобы привлечь посетителя и стимулировать его зайти именно на ваш сайт, пишите интересные информативные заголовки для статей. Это повысит кликабельность вашего ресурса. Ведь поисковые системы проверяют релевантность сайтов, и даже если сайт был на первом месте, но нерелевантный данному запросу, они постараются так сформировать выдачу, что месте этого сайта окажется более релевантный сайт.
3) Посещаемость сайта.
Поскольку посещаемость сайта можно накрутить, то этот фактор меньше всего влияет на поведенческие факторы. И все-таки поисковики обращают внимание на посещаемость и откуда приходят посетители.
Итог: каким бы мифом не казались поведенческие факторы, развитие поисковых систем обязует сознательных веб-мастеров учитывать не только количество ключевых слов, ссылочную массу, но и обращать внимание на посетителя и то, как он относится к вашему сайту.
Посмотрите видео с Сергеем Людкевичем про поведенческий фактор
Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей ↓↓↓
Последние новости категории:
Похожие статьи
Популярные статьи:
-
Как узнать id компьютера
Дата: 29 марта 2013
Прокомментировано:90
просмотров: 330330 -
Размеры форматов листов А0 – А7
Дата: 23 января 2013
Прокомментировано:3
просмотров: 274683 -
Смешные логические загадки с подвохом, отгадки прилагаются
Дата: 12 ноября 2014
Прокомментировано:5
просмотров: 222437 -
Готовые макеты блоков для веб-страниц на HTML и CSS
Дата: 25 июня 2014
Прокомментировано:23
просмотров: 187488 -
Установка windows 7 на ноутбук
Дата: 18 декабря 2012
Прокомментировано:169
просмотров: 186559
5 Ответов на комментарий - Поведенческие факторы ранжирования и их виды
Добавить комментарий
Метки: seo-оптимизация
Отличная статья, Степан, очень важная тема, будет время, зайду и посмотрю это видео внимательнее. Удачи!
Спасибо!!! Мне приятно!
Что Вы Ляйсан думаете по поводу поведенческих факторов? Это выдумка, фантазия сеошников или действительно правда?
Без сомнения, тут нет выдумки, я изучала информацию от работников поисковых систем, они говорят, что поведенческий фактор решает большую роль. Этим нельзя пренебрегать :). Прежде всего, это урок для меня, кажется, я не всегда учитываю поведенческий фактор.
Есть способы для удержания читателя, можно влиять на лояльность. Кажется, назревает новая статья.
Спасибо за беседу , удачи Вам!
Ляйсан,спасибо за ответ.
Какие бы Вы порекомендовали способы или методы удерживания читателей на блоге?
Какие методы на блоге используете Вы, если не секрет?
На данный момент влияние на выдачу поведенческих факторов важнее количества внешних ссылок. Это мое мнение, причем это справедливо как для яндекса, так и для гугла