BloGGood.ru

Блог Костаневича Степана

WordPress, PHP, HTML, CSS, Windows

Блог на разные темы, seo-оптимизация, раскрутка сайта, создание сайта, вкусные эффекты для сайта и многое другое…

Главная » Seo-оптимизация » Как улучшить поведенческие факторы?

Как улучшить поведенческие факторы?

2015-06-12 / Вр:01:08 / просмотров: 3770

Как улучшить поведенческие факторы?

Вы слышали о так называемых законах карьерного роста? Речь, правда, пойдет не о них, но от одного мне бы хотелось оттолкнуться. Звучит он так:

Не останавливайся на достигнутом – потеряешь завоеванное!

Поэтому, если вы уже давным-давно глаз набили и зубы съели на всех секретах СЕО-оптимизации, я все же надеюсь, что информация о том, как улучшить поведенческие факторы вас заинтересует.

Благодаря многим веб-мастерам и сео-компаниям, которые регулярно проводят различные анализы и эксперименты, становится более понятней, на что нужно обращать внимание, продвигая свои проекты или сайты клиентов.

Опираясь на вышеупомянутый опыт можно сказать, что

поведенческие факторы включают в себя следующие параметры:

  • Длительность пребывания посетителя на сайте.
    Задержать посетителя на сайте можно только в том случае, если информация на ресурсе интересная, востребованная и полезная.
  • Коэффициент отказов.
    Считается, что отказ – это единичный просмотр страницы длительностью меньше, чем 15 секунд. Пожалуй, этот параметр очень сложно улучшать.
  • Глубина просмотров.
    Она определяется тем, сколько за одну сессию посетитель посмотрел страниц.
  • Источники трафика.
    Совершая переход на сайт из закладок, социальных сетей или других сайтов, посетители увеличивают число прямых заходов, что очень хорошо влияет на ранжирование.
  • Количество возвратов.
    Случай, когда посетитель вернулся на сайт, не прибегая к поисковику.
  • Первый клик.
    То, что сайт в ТОПе выдачи еще не гарантирует того, что на него зайдут. Лично я всегда читаю сниппет (краткое описание содержания страницы), и если она соответствует тому, что я ищу, только тогда делаю переход. Получается, если сайт был, например, на 5 месте, но я выбрала именно его, то поисковая система посчитает, что данный сайт лучше отвечает запросу и, возможно, со временем повысит его в выдаче.
  • Перемещение курсора мыши и движение посетителя по сайту.
    Данная статистика позволяет определить популярные страницы на сайте, а также то, как посетитель ведет себя на сайте. Анализируя это, можно устранить все сложности и преграды, с которыми встречается пользователь.
  • Кнопки социальных сетей. Свое положительное отношение к сайту пользователь может выявить, цитируя и популяризируя сайт или его страницу в соцсетях.  

Теперь, зная о том, какие параметры включают в себя поведенческие факторы, можно говорить и о том, как улучшить поведенческие факторы.

Схема четко показывает, какие составные влияют на поведенческие факторы, а я ниже лишь вкратце все объясню.

Как улучшить поведенческие факторы?

Сниппет. Периодически следите за тем, как его формирует поисковик. Если он коряво отображается для пользователей, то заменяйте, исправляйте, дорабатывайте.

Внутренняя перелинковка. Она помогает задержать посетителя на сайте! Поэтому очень важно выставить колонку с похожими и популярными записями, удачно расставить тематические ссылки.

Контент. Многие ошибочно считают, что контент – это только тексты, на самом деле понятие контент более обширно и включает в себя тексты, картинки, видео. Одним словом, все, что видит на сайте посетитель.

Составляя контент для своего сайта или блога, помните, что он должен быть:

- уникальным;

- оптимизированным под поисковые запросы;

- нести полезную, актуальную информацию читателю.

А еще контент включает в себя такие, на первый взгляд неважные, но порой очень эффективные элементы – комментарии и конкурсы.

Комментарии. Хорошая статья, как минимум, вызовет желание написать благодарность или мини отклик, а на это уже уйдет несколько минут. А бывают случаи, когда после статьи посетители пишут очень полезные комментарии!

Конкурсы. Еще один способ привлечь и задержать читателей, а если кто-то из них решит принять участие в конкурсе, то это хорошая возможность склонить его чаще заходить на сайт.

Биржи накрутки. Уже само слово «накрутка» говорит о том, что этот способ улучшения поведенческих факторов не совсем честный. А тем, кто все-таки рискнет прибегнуть к услугам подобных бирж, полезно помнить, что поисковики уже научились определять использование этих систем (у Яндекса, например, уже есть список наиболее популярных бирж).

В заключение хочу пожелать всем владельцам сайтов, чтобы ваши ресурсы всегда были интересными, полезными и популярными!

 

Конкурсная статья,
автор Хечко Юлия.

 

 

Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей ↓↓↓

Получай обновления блога!!! Подпишись:

Популярные статьи:

2 Ответов на комментарий - Как улучшить поведенческие факторы?

  1. Тамара Полякова

    Благодарю за интересную статью, представленную на кокурс. Здесь все подробно и понятно расписано! Благодарю автора статьи и желаю удачи в конкурсе!

  2. Александр Васюк

    Очень важен контент, графики, инфорграфика, интересный видеоматериал, конкурсы, php калькуляторы или тесты.
    Да действительно это все дает время продолжительности на странице и % возврата пользователей из закладок.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smokes: :smile: :shock: :sad: :rose: :roll: :razz: :pop-corne: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :gazeta: :evil: :cry: :cool: :coffe: :arrow: :???: :?: :!:

Чтобы добавить в комментарий код HTML, PHP, CSS, JavaScript, нужно сделать так: [code] ваш код [/code]

Метки:

Мои цели на 2018-2019:

1). Закончить тему «Bootstrap»

2). Закончить тему «Все про PHP и MySQL»

3). Создать портфолио и мини интернет-магазин шаблонов

4). Довести количество статей до 800

5). Добиться посещаемости 3000 человек/сутки

6). Увеличить число подписчиков до 250

Статистика по блогу

Количество записей на блоге: 810
Количество страниц на блоге: 20
Количество рубрик на блоге: 28
Количество меток на блоге: 72
Количество комментариев на блоге: 4716