BloGGood.ru

Блог Костаневича Степана

До Нового Года осталось:

Блог на разные темы, seo-оптимизация, раскрутка сайта, создание сайта, вкусные эффекты для сайта и многое другое…

Главная » Seo-оптимизация » Как составить семантическое ядро сайта

Как составить семантическое ядро сайта

2013-03-16 / Вр:14:43 / просмотров: 2481

Семантический – значит "имеющий смысл", смысловой. Само слово ядро подразумевает нечто, на чем что-то строится, базируется. Следовательно, семантическое ядро – это список, перечень поисковых запросов, которые удачно соответствуют тематике сайта.

Один из самых важных моментов оптимизации сайта – составление семантического ядра. После его составления сайт дорабатывается технически, определяются страницы для продвижения ресурса, делаются нужные и важные доработки контента. Одним словом, составление семантического ядра – является эффективным продвижением сайта и, к тому же, привлечением целевых посетителей.

Как составить семантическое ядро сайта

Как правильно составить семантическое ядро сайта?

Переходим к самому важному по этой теме. Постараюсь описать все доступно и понятно.

○ 1-й шаг – составление начального списка слов и словосочетаний.

»  В этом списке должны быть слова синонимы, в том числе для каждого слова, если возможно, нужно сделать транслитерацию. Например, ключевик Нокия, транслитерация – Nokia (прописать ключевик на латинице).

»   В этом списке также должны быть ключевики-сокращения, в том числе и ключевики, написанные с ошибками (например, правильно Audi, с ошибкой - Aydi).

»  Если на сайте, для которого составляется семантическое ядро, будут продаваться товары или предлагаться услуги, то нужно учитывать названия составных частей товаров и услуг. Например, ключ офисная мебель, расширить ключевик можно так: офисные кресла, офисные гарнитуры, компьютерные столы и т.п.

»  Подбирать ключевые слова можно не только путем сужения, но и путем расширения. Например, если ресурс о создании сайтов, то легко можно учесть интересы и о том, как раскрутить сайт, какой хостинг выбрать, технологии программирования и прочее.

»  Составляя семантическое ядро, учитывать нужно также проблемы, а не только задачи. Например, ключ "отдых в Австрии", то пользователя скорей всего будут также интересовать "отели Австрии".

Чтобы правильно составить этот список (шаг 1-й), попробуйте ставить себя на место пользователя и думать так, как бы думал он. Огромную помощь при подборе ключевых слов оказывают определенные сервисы:

http://wordstat.yandex.ru/
http://direct.yandex.ru/spros
http://adstat.rambler.ru/wrds/
https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Есть еще одна фишка – попытаться понять какие ключи используют сайты в системах контекстной рекламы Google.Adwords и Яндекс.Директ.
Ну, и на сам конец этого пункта скажу, что важно также спросить мнения у того, кто разбирается в той теме, которой посвящен ваш ресурс.

2-й шаг – использование ассоциированных запросов.

Для лучшего понимания опишу ситуацию:

Например, человек интересуется страхованием. Первое, что он вводит в поисковую строку "страхование". Но то, что ему выдало его не устроило. Ища более подходящую информацию, он включает ассоциации, и теперь он уже может думать, что на страховку нужны не малые деньги, а значит, ему нужен кредит, и в том же окне браузера вводит следующий запрос "кредитование". Постепенно сфера его интересов расширяется, и запросы могут быть схожи по смыслу с предыдущими.
Не исключено, что по какой-то причине человек может ввести запрос вообще не касающийся начальной темы, но суть в том, что устойчивые связки (страхование – автокаско) встречаются чаще, чем связки кредитование – шампунь.

Список ассоциированных запросов очень выручает, а получить его можно тут  wordstat.yandex.ru/.

3-й шаг – гипонимы.

Гипонимы – слова или понятия, которые выражают подвид, более конкретное понятие. Например, "стройматериалы" - слово, "кровельные материалы", "отделочные материалы" - гипоними к этому слову.

4-й шаг – очистка.

Имея уже довольно большой список ключевых слов, прогнав их через всевозможные фильтры, из большого списка отбираем наиболее важные и перспективные.

Ну, а теперь, проделав всю эту колоссальную работу, можно писать статью для сайта. Надеюсь, статья о том, как правильно подобрать ключевые слова будет вам полезной.
До новых встреч. Если есть вопросы или дополнение, пишите в комментарии.

С уважением Webmasterok2009

Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей ↓↓↓

Получай обновления блога!!! Подпишись:

Популярные статьи:

Один ответ на комментарий - Как составить семантическое ядро сайта

  1. Искандер

    Кое что полезное почерпнул. Спасибо!

    Ответить

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smokes: :smile: :shock: :sad: :rose: :roll: :razz: :pop-corne: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :gazeta: :evil: :cry: :cool: :coffe: :arrow: :???: :?: :!:

Чтобы добавить в комментарий код HTML, PHP, CSS, JavaScript, нужно сделать так: [code] ваш код [/code]

Subscribe without commenting

Метки: ,

Мои цели на 2016 год:

1). Закончить тему «Bootstrap»

2). Закончить тему «Все про PHP и MySQL»

3). Довести количество статей до 600

4). Добиться стабильной посещаемости 2500 человек/сутки

5). Закончить все статьи, которые находятся в черновиках

6). Создать портфолио и мини интернет-магазин шаблонов

7). Создать книгу

8). Добиться стабильной посещаемости 3000 человек/сутки

9). Довести количество статей до 700

10). Увеличить число подписчиков до 250

Статистика по блогу

Количество записей на блоге: 669
Количество страниц на блоге: 20
Количество рубрик на блоге: 27
Количество меток на блоге: 71
Количество комментариев на блоге: 3663